Хороший год. 6-12 июля 2020

6 июля. Из-за нового закона в Петербурге могут закрыться сто баров

Два моих приятеля разговаривали.

-Мечтаю открыть бар, — говорил один. — Я бы сидел за барной стойкой, наливал людям алкоголь, читал книги, грустил, смотрел в окно.

-Я тоже когда-то мечтал открыть бар. Но потом я посчитал, сколько у меня друзей, которые будут просить налить им бесплатно. Тогда я понял, что обанкрочусь прежде чем успею посмотреть в окно…

7 июля. В Москве задержали за госизмену журналиста Ивана Сафронова

Один журналист старой школы рассказывал, что его пыталось завербовать КГБ, когда он ещё учился в институте.

-И как завербовали? — спрашивали у него.

-Нет. Главное, я уже готов был завербоваться… Но про меня забыли. Так я и остался недозавербованным…

Но мы с ним все равно больше не пили.

8 июля. В России отказались проводить традиционные линейки в школах 1 сентября

Мой младший брат очень интересно провел линейку на день знаний в восьмом классе. Дело в том, что в руках у него была зажигалка. А если у моего младшего брата в руках зажигалка, то… В общем, он чиркал ей и в какой-то момент рядом оказалась девушка с длинными волосами. Волосы вспыхнули… Был скандал. Так мой младший брат оказался в уникальном списке восьмиклассников, которых могли выгнать из школы в первый же учебный день.

9 июля. В Петербурге возобновят работу салонов красоты

Я долго искал свой барбершоп. Это после того, как я понял, что стричься в парикмахерской у метро опасно для жизни. В одном барбершопе мне предложили виски. Я учтиво отказался. На этапе оплаты стало понятно, что виски входит в стоимость, причем целая бутыль. В другом мне едва не отрезали ухо. Наконец я попал в цель. В барбершопе работают два улыбчивых узбека. Одного зовут Азиз.

10 июля. Суд арестовал губернатора Хабаровска на два месяца

Однажды ходил в суд на дело по лишению водительских прав бывшего игрока Зенита. Слегка опоздал, на входе была очередь плюс я нервничал. Когда же я оказался внутри, стало понятно, что Радимов не пришел и суд уже — все.

11 июля. В Хабаровске прошла акция в поддержку арестованного Фургала

У меня был друг, который вырос в Хабаровске. Он мне всегда рассказывал, что жизнь там немного отличалась от той, какую представляют себе жители Петербурга или Москвы. Например, в школе у старшеклассников собирали деньги «на поддержку узников». Типа, для тех, кто сидит. Не факт, конечно, что они в итоге доставались именно узникам, но история интересная. Как и то, что в новых кроссовках Fila лучше было не ходить в темноте по городу. Любой встречный мог их у тебя отобрать – и пришлось бы домой идти босиком.

Я, конечно, не стал ему говорить, что на Гражданке и деньги собирали в девяностые для парней со двора, кто уехал в Колпино и Горелово и куртки зимой отбирали у зазевавшихся. Все равно не поверил бы.

12 июля. Открытие ресторанов и кафе в Петербурге решили отложить

Один мой знакомый, опять же в поздние девяностые, пришел в кафе, поел там, попил, а потом ушел, не заплатив — и очень этим гордился. Спустя несколько лет он решил повторить трюк. Что ж, уже спустя два часа к нему домой приехали полицейские и положили его носом в пол. Мораль такая: каждому мошенничеству свое время.

Автор

Антон Ратников

Журналист, писатель и немного человек.