Хороший год. 25-31 мая 2020. Пунктир

25 мая. Рогозин заявил о необходимости новой орбитальной станции

Я был подростком, когда наши затопили орбитальную станцию “Мир”. Мне было грустно хотя бы потому, что казалось несправедливым, что океан засоряют такой ерундой…

26 мая. Путин бросил ручку на стол во время совещания по паводкам и пожарам

Однажды на день рождения мне подарили ручку, и я очень расстроился. И ведь мне было уже не двенадцать лет, а тридцать. Но я решил, зачем, мне ручка, если сейчас все пользуются компьютерами? Кто вообще будет что-то записывать от руки. 

Удивительно, но вскоре после этого я купил блокнот и за год исписал его весь мелким почерком. 

А когда ручка потерялась, я страдал, сильно страдал. И почему-то до сих пор не нашел в себе силы купить новую. Пользуюсь теперь смартфоном.

27 мая. Несогласный с увольнением глава Чувашии подал в суд

Первый раз я попал в суд, когда усыновлял ребенка. Там как раз шел грандиозный ремонт. В коридорах стояли стулья с очень высокими спинками. На многих были протертые сиденья. Почему-то они напоминали декорации к модернистскому спектаклю, который сняли с репертуара. 

Судья тоже показалась устаревшей. Это была маленькая женщина, напоминавшая перепеченое яблоко. Она ходила, шаркая ножками и задавала какие-то глупые вопросы. Я старался на них отвечать.

Меня не отпускало ощущение, что в дверь сейчас войдет пристав, и меня арестуют. Но не арестовали. После заседания суда я стал отцом.

28 мая. На футбольные матчи могут начать пускать зрителей

Когда еще учился в старших классах, ездил на “Зенит”, взяв с собой две полуторалитровые бутылки пива. Пиво было невкусное. Еще и называлось “Медовое”. На переходе между “Сенной” и “Садовой” приходилось бежать. А однажды взял “Медовое крепкое”. В итоге даже не помню, как меня пропустили на футбол. Но друг рассказывал, что перед матчем я еще держался, но на футболе меня вырубило.

В итоге нас выгнали со стадиона, и я пришел в себя сидя на набережной Ждановки и смотря на воду.

Кстати, тогда еще ЦСКА выиграл у “Спартака”. И я все не мог поверить, что это правда. Думал, меня обманывает.

Как нас не забрали в вытрезвитель — до сих пор непонятно. Но времена такие были.

29 мая. В Смольном рассказали, когда в Петербурге откроют парки

Самый лучший парк в моей жизни находился на Гражданке. В его центре лежало круглое, как блюдцо озеро, которое местные острословы прозвали Лимпопо. Лимпопо было известно своими подземными течениями. Говорили, там периодически засасывает людей, но скорее всего это вымысел и тонули люди исключительно из-за своей пьяной бравады. 

Еще один раз мне там пытались разбить об голову бутылку, но я вовремя убежал.

Хорошее место, я же говорю. Если бегаешь быстро.

30 мая. Петербуржцы начали массово активировать льготные проездные

Меня один раз высадили из автобуса. Я тогда был школьником и забыл проездной. Но это не разбжалобило бабульку-кондукторшу, которая отправила меня на мороз. Ну ладно, я немного прогулялся. А вот спустя лет десять я вышел из автобуса сам, потому что у кондуктора не было сдачи с тысячи рублей. Богатство, как оказалось, также плохо для поездки на муниципальных автобусах, как и забывчивость.

31 мая. Crew Dragon пристыковался к МКС

Никогда не хотел быть космонавтам. Но в моем советском детстве в соседнем дворе на площадке стояла такая железная ракета, по которой можно было лазить. Я обожал эту площадку. Потом когда ракета разрушилась, мне было горько. А однажды я увидел такую ракету на фотографии, и я почувствовал такой прилив сентиментальной грусти, что едва сдержался. Когда-нибудь у меня будет свой загородный дом, решил тогда я, а в нем такая вот ракета.

Годы идут, а дома все нет, правда. но я не отчаиваюсь.

Автор

Антон Ратников

Журналист, писатель и немного человек.