14 ноября. Пунктир

Покупали сегодня с Витей зимние штаны. Но в детском магазине ребенку нет дела до штанов. Ему интересны игрушки. Стоило нам войти внутрь, как мой второклассник с криком: «Я скоро» устремлялся в определенный отдел. По его словам, это он «примиряется к подарку на день рождения».
— Папа, — говорит, — это ведь очень важны выбор. Его нельзя сделать просто так.
Наверное, поэтому посещение трех магазинов заняло у нас два часа. Наверное, поэтому.

После приема пищи Ника встает из-за стола со словами: «Бидя ампаня». Это значит «Спасибо за компанию». А когда ты ей говоришь: «Спасибо», она отвечает «Атё!» Это значит, «не за что». Воспитанная девушка, что уж там.

Купил билеты на Fun lovin criminals. Это я хвастаюсь.

Был сегодня на Пороховых. В этом райончике самые ужасные лифты, какие я видел в жизни. В какой подъезд не зайдешь – везде декорации к фильмам ужасов.
А сегодня я спускался с двенадцатого этажа. Лифт очень медленный, дребезжащий, темный, все в граффити. Еду себе, еду. Еду и молюсь.
Потом лифт останавливается. Я выхожу, кто-то входит. Двери закрываются, лифт уезжает. И тут выясняется, что я вышел не на первом, а на седьмом этаже.
Твою мать!
Ну я иду по пожарной лестнице. А пожарная лестница в этом доме еще хуже, чем лифт. Тоже темно, тоже граффити, мочой сильно пахнет. В общем, иду и надеюсь, что не встречу на своем пути двух-трех местных.
Чувство ужаса окрепло, когда я спустился и понял, что с этой лестницы нет выхода на улицу, и я реально оказался в тупике.
А тут еще какой-то шум наверху послышался.
Тогда мне стало очень страшно. Кажется, даже волосы на ногах зашевелились…
В общем, когда я вышел оттуда на свет божий, у меня было чувство, что я – Тесей, выбравшийся из царства Аида.

Автор

Антон Ратников

Журналист, писатель и немного человек.