30 августа. Пунктир

С утра шел дождь. Ника, одетая в новые резиновые сапоги, плащ и красную шапочку, напоминала уменьшенную копию актрисы двадцатых годов. Кажется, она даже что-то пела. Я отправился на работу. А дочь ушла в дождь. Не одна с мамой.

1 сентября уже совсем близко. Немного грустно, что кончается лето. Лето такое долгожданное и такое короткое. Это несправедливо. Нужно отнять у зимы два месяца и передать выше по инстанциям. Ноябрь и февраль, например. Почему нет? Это два бесполезных и депрессивных месяца. Пусть будут ноябрюлем и февральгустом.
Позже нужно заняться климатом.

Мне, наконец, отдали сломанный телефон. Перепрошили программное обеспечение. Теперь там все по-другому, и меня это раздражает. Кроме того, пропали все контакты. На сим-карте как назло телефоны тех, кому я звоню редко. Большинство имен вообще мне ни о чем не говорят. Например, я нашел троих Александров. Кто это? Что за люди? Не знаю… Еще есть телефон человека по имени Ахмед. Начинается с нуля. Я сначала переживал, думал, кто это? Откуда? А потом вспомнил. Этот человек работал гидом в турфирме, когда я ездил в Египет. Семь лет назад.

У нас такая сложная страна… Все делается не прямо, а как бы в обход. Самый распространенный язык тут не русский, а эзопов язык. Я бы вообще сделал национальным видом спорта подмигивание. Потому что все сообщают информацию и при этом подмигивают. Мол, ну ты же меня понимаешь!
Ну вы же меня понимаете?

Автор

Антон Ратников

Журналист, писатель и немного человек.