13 января. Пунктир

Теперь каникулы кончились и у Вити. Невыспавшийся, он поплелся учится. Вспоминается, как я зябнул в ванной и грелся, подставив ладони под струю горячей воды. На кухне горел газ. Чай был невкусным. Бутерброд с маслом. А я выходил в темноте и, ни о чем не думая и ничего перед собой не видя, шел в школу.
И так десять лет подряд.

Если почитать ленты новостей, складывается впечатление, что словосочетание «потребители информации» должно стать ругательным.

На улице странная погода. Ходят слухи о ледяном дожде. Это такой фантом, вроде холодного солнца или твердого ветра. Однако когда я выхожу с работы, машина действительно вся во льду. Но дождь идет обычный. Со снегом.

Прочитал про налоговый вычет. Ничего не понял. Прочитал еще раз. Неопределенность увеличилась… Но это ладно. Когда я в третий раз взялся за налоговый вычет, ко мне подошла бухгалтер и спросила: «Антон, хоть ты-то чего-нибудь понял в этой фигне?»

Мама с папой продолжают меня радовать. Вместе. Надумали ехать в Египет. Отлично, учитывая, что они уже лет десять как в разводе.

Старый новый год. Праздник, дебильность которого отмечена даже в его названии. Но все поздравляют друг друга. Кафка был бы счастлив.

Ника научилась говорить: «кака», «да», «упал», а также, почему-то «уши». Этими словами она может объяснить всё. Вообще всё. Непонятно зачем человечеству больший лексикон.

Блокнот:

— Слышал, выходит новый фильм Вуди Аллена…
— Да, но ведь не Вуди Вудпекера!

На почтовый ящик пришло письмо с заголовком: «Beremennost po planu is now following your tweets». Я испугался.

Автор

Антон Ратников

Журналист, писатель и немного человек.