7 января. Пунктир

Сегодня рождество. Вчерашние гости стремительно пришли и стремительно ушли. Гусь был бесподобен. Алкоголь неплох. Так говорят. Алкоголь я почти не пил, гуся почти не ел. Ладно, хоть было весело. Вот, например Сергей говорит Алене: «Гусь у тебя хорошо пропексся, а муж — спексся».

Съездили с Ириной Ивановной на Дворцовую площадь. Фотографироваться. Я с трудом выдержал это путешествие, потому что с утра мне опять стало худо. Вернулись старые друзья: диарея и тошнота. Но я собрал волю в кулак и выполнил просьбы женщин. Теперь со спокойной душой можно умереть.

Приходят смски. С рождеством поздравляют совсем уж странные люди. В том числе, и те, кого я скорее заподозрил бы в сатанинстве, чем в православии.

Заехали в церковь. Теща с Витей пошли на службу, мы с Аленой сидели в машине. Алена дуется на мать, потому что та ведет себя по отношению к ней довольно развязно. Например, может потрепать за щеку и сказать: «Какая ряшечка!» Окружающим, конечно, смешно, а жене обидно.

Пообедали в Маме Роме. Впервые я сидел в хорошем итальянском ресторане и мне было скучно. Пока все объедались всякой вкуснятиной я давился куриным супчиком.

Когда уже дома я в пятый или шестой раз сходил на горшок, появилась надежда на спасение.

Отменил все планы на сегодня. Видимо, не судьба мне как нужно осветить турнир Гранаткина. Может, на финал съезжу. Если повезет.

Блокнот:

— Витя подрос.
— Неудивительно, ведь он подросток.

Автор

Антон Ратников

Журналист, писатель и немного человек.