Дневник за 16 августа

За последние несколько дней случилось много интересного. Расскажу вкратце. Начал в квартире ремонт. За последние три дня я шпаклевал, шкурил, грунтовал, клеил обои. Волосы на моих ногах покрыл слой обойного клея. Тело покрыто коркой от высохшего пота. То есть, я выгляжу на все сто. Как ни странно, ремонт почти закончен. Остались мелочи, вроде покраски и возвращения мебели на ее законное место.

Вчера была невиданная гроза. Ветер, говорят, разогнался до скорости около тридцати метров в час. Было темно и страшно. В три часа дня. Такого я еще не видел. А мы с Сергеем в этот момент клеили обои.

Ночью заболела Ника. Температура за тридцать восемь. Мы подозреваем тот же вирус, что был у меня. Выхвали доктора. Доктор, как всегда «будет в течение дня». Бедная девочка, так ее жаль.

На стене моего лифта идет активная переписка. После грозы там появилась записка: «Переговорное оборудование вышло из строя. В случае застревания пользуйтесь мобильными телефонами». Рядом кто-то приписал ручкой «…которые не работают». Другой человек дал совет: «у дверей сигнал есть, но плохой». А третий поиздевался над первым: «Купи себе новый телефон». Такой вот чат.

Ехал сегодня по центру города. Кажется, на Фонтанке заметил странную мемориальную табличку: «В этом доме с ноября 1854 по январь 1855 года жил великий русский писатель Лев Николаевич Толстой». Дальше могучий профиль, борода, все как положено. Только вот странно, что для памятной доски был выбран адрес, по которому Толстой проживал всего-то два месяца. Неужели он в Петербурге так редко бывал?

Автор

Антон Ратников

Журналист, писатель и немного человек.